| Каждая дополнительная чашка кофе в день снижает риск алкогольного цирроза печени на 22%. К таким выводам пришли американские ученые, опубликовавшие отчет о масштабном исследовании с участием 125 580 мужчин и женщин в журнале Archives of Internal Medicine. Среди любителей кофе было также зафиксировано незначительное снижение частоты цирроза печени, не связанного с употреблением алкоголя. |